Звонки от форекс брокеров

Тема в разделе "Форекс для начинающих - учимся (торгуем на Forex)", создана пользователем вад111, 4 авг 2016.

  1. Приглашаем принять участие в конкурсе трейдеров
    "Фортуна 2020"

    от нашего спонсора InstaForex Призовой фонд 1500$

Рекламные объявления MyForex
  1. вад111

    вад111 Знаток

    Баланс: 0.00 y.e.
    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    627
    Ну это даже не плохо, если менеджер психологически подкован, умеет общаться и клиенту только в радость. Только, если он будет звонить каждый день, или, по пару раз, с похвалами и шикарными предложениями, мол, вы инвестируйте а мы с вас сделаем миллионера, он вам очень сильно поднадоест. И тут уж не то, что сохранить его телефон захочется, а как раз наоборот. Но, в любом случае, если звонок не носит назойливый а доброжелательный характер, я согласен, ничего плохого в этом нет.
     
  2. Карни

    Карни Знаток

    Баланс: 0.35 y.e.
    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    801
    По крайней мере даже самые назойливые из назойливых брокера типа Гранд Капитала могут звонить ну от силы пару раз в месяц.И пару раз в месяц вполне можно поговорить особенно если тебе капает за входящие звонки.Все равно сидишь за компьютером и телефон всегда под рукой.Я например могу сейчас одной рукой набирать текст а в другой держать телефон и мило с кем то общаться одновременно.
     
  3. Midas

    Midas Знаток

    Баланс: 30.45 y.e.
    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    622
    Мне звонят в последнее время только Велтрейд, Альпари и Инстафорекс, уже и номера подписал, надоело брать. Настойчиво предлагают свои услуги, если беру, то все отнекиваюсь и торгую у своего брокера, где вообще никак о себе не напоминают, торгуешь спокойно.
     
  4. nikolja

    nikolja Знаток

    Баланс: 7.70 y.e.
    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    15.755
    Симпатии:
    7.034
    Звонок от брокера он приследует единственную цель - убедить Вас в пополнении торгового счета, воспользоваться бесполезными сигналами или заняться привлечением людей в их контору. В любом случае здесь в первую очередь идет финансовый интерес брокера. Если звонят и говорят, что цель узнать как у Вас дела... это вранье.
     
  5. Assur

    Assur Знаток

    Баланс: 11.40 y.e.
    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    2.887
    Симпатии:
    933
    Только что звонили от рбк форекс если я правильно расслышал)) Все стандартно, про спред ниже чем у всех брокеров, прямой выход на поставщиков ликвидности, супер партнерская программа и т.д. Их что с одной школы выпускают... я не понимаю?

    Вот уж странные эти менеджеры, говорю им как есть, а они меня не слышат. Доказывают, что у них торговые условия лучше, чем у 95% брокеров. Спрашиваю сколько брокеров Вы тестировали и в ответ тишина. Я пару сотен топовых протестировал, а они не тестировали и чешут мне про проценты.
     
  6. вад111

    вад111 Знаток

    Баланс: 0.00 y.e.
    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    627
    Да, всё верно. Эти понимают, в первую очередь и трейдеры, которым поступает подобный звонок вежливости, и менеджеры, пекущиеся о ваших делах и успехах. Мне, недавно, например, одна, достаточно динамически развивающаяся компания, предложила принять участие в супер семинаре, который будет проходить летом. Участие платное, 1200 баксов. Но, если сделать предоплату срочно, как голый в баню, то можно получить громадную скидку на 200 баксов. И если не сможете присутствовать, например, по причине отдыха, то деньги, крест на пузе, сразу же будут возвращены. В любом случае, всем ясно, что звонок нёс за собой одну цель, попытаться, как можно скорее, получить от вас штуку.
     
  7. viclen

    viclen Знаток

    Баланс: 1.40 y.e.
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    893
    Справедливости ради хочу сказать, что знать кого-то лично из менеджеров очень даже неплохо. Вот ситуация вчера новость о том, что Яндекс будет недоступен скоро в Украине. Думаю,что делать, как сменить почтовый ящик в личном кабинете? Нахожу старое письмо от менеджера, пишу и получаю в этом вопросе быструю помощь.А познакомились мы по телефону сначала.
     
  8. Карни

    Карни Знаток

    Баланс: 0.35 y.e.
    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    801
    Полностью согласен что общение с менеджерами форекс компаний вполне может быть полезным любому трейдеру.Конечно если трейдер будет воспринимать такие звонки в штыки мол забудьте мой телефон и все такое то толку кроме собственной нервотрепки конечно не будет.А если поступать разумно и интересоваться тем что нужно самому то из этого можно вполне и пользу получить.Можно необходимую информацию получить напрямую а не рыться и тратить время самому.
     
  9. viclen

    viclen Знаток

    Баланс: 1.40 y.e.
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    893
    Действительно, бывали случаи, когда мне лично менеджеры сообщали о некоторых акциях и плюс высылали мне полезные видео материалы. Так что большое им спасибо. И конечно, если есть толковые менеджеры у брокера, которые периодически (довольно редко и не навязчиво ) интересуются, как у меня дела, это даже повышает доверие к брокеру
     
  10. вад111

    вад111 Знаток

    Баланс: 0.00 y.e.
    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    627
    По поводу личного знакомства, это даже не обсуждается. Кончено полезно, и не только знакомства с менеджерами форекс брокеров. Но, опять таки, судя по всему вы не лично знакомы с человеком, а по переписке. Т.е. за чашкой чая, лицо к лицу, не встречались. Но это, собственно, и не важно. Факт приятного знакомства и неназойливого общения куда важнее. По поводу ограничений, можно и самому прописывать в настройках любого браузера элитные АйПи любых стран, можно пользоваться спец. программами, есть и другие варианты, связанные с удаленным доступом, например. Но опять таки, если звонки становятся навязчивыми, цель их понятна, развести на что то, как правило. И тут, рано или поздно, у трейдера проявляется соответствующая реакция, на подобного рода действия.
     
  11. RomeoO

    RomeoO Пользователь

    Баланс: 2.25 y.e.
    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    43
    Регистрировался во многих компаниях, с Альпари, Робо и ИНстафорекс названивали навязчиво. С АМаркетс и Форекс клаба не звонили, в этом мое признание, не достают
     
  12. Карни

    Карни Знаток

    Баланс: 0.35 y.e.
    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    801
    Так же согласен что такие задушевные беседы могут хорошо помочь трейдеру в психологическом плане.Есть кому рассказать о своих делах на рынке форекс чем то поделиться.С кем еще можно поделиться?Окружающие тебя скорее всего не понимают.Жена может и послушает но как говориться с круглыми глазами.Остается только общение на форумах да беседы с менеджерами компаний.
     
  13. AlexGSD

    AlexGSD Знаток

    Баланс: 0.60 y.e.
    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    290
    Значит бывает действительно и положительные моменты в звонках менеджеров. Но так как больше тех звонков когда менеджер пытается впарить свою компанию или услуги - о чем меня предупредили. когда я начинал заниматься форекс торговлей-я потупил по простому - тот номер на который регистрируюсь в компаниях практически всегда в офлайне-только в момент вывода денег или регистрации в новой компании включаю, а основной телефон вообще не светится.
     
  14. viclen

    viclen Знаток

    Баланс: 1.40 y.e.
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    893
    Мне недавно после обращения в поддержку ФХорен по поводу смены некоторых личных данных позвонил менеджер, чтобы проверить действительно ли это мои данные - в целях безопасности моего аккаунта. Там мне это даже понравилось - действительно появилось ощущение, что мои средства в безопасности.
     
  15. Карни

    Карни Знаток

    Баланс: 0.35 y.e.
    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    801
    Менеджеры всегда стараются что то предложить своему клиенту.У них работат такая за которую компания и платит им зарплату.Вы идете по базару и там все предлагают что либо у них купить.Но ведь вы не покупаете все подряд а если даже и покупаете то только то что вам действительно нужно и то что вы будете поотреблять.Так и в этом случае можно отказываться до того момента пока вам не предложат действительно нужное....
     
  16. nikolja

    nikolja Знаток

    Баланс: 7.70 y.e.
    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    15.755
    Симпатии:
    7.034
    Поаккуратнее с такими звонками в целях Вашей собственной безопасности, а точнее безопасности Ваших средств. Кто Вам звонил Вы понятия не имеете, если не знаете телефон фх опен наизусть или не сверили его на официальном сайте перед своим разговором. Так на мошенников попадете, которые выведают у Вас нужные данные имея только часть информации о Вас. Я такие разговоры сейчас на корню обрубываю.
     
  17. ALLL

    ALLL Знаток

    Баланс: 0.00 y.e.
    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    1.146
    Симпатии:
    276
    Нет, ну пару раз в месяц - это же перебор по-моему. Может быть Вам так часто звонят как раз потому, что Вы не прочь пообщаться. Оператор ставит там себе пометку об этом и звонит чаще.
    Мне вот звонят от силы раз в полгода из отдельно взятой компании и я каждый раз вежливо намекаю, что звонки эти бессмысленны.
    Это имеет влияние - поскольку есть конторы, из которых звонить перестали.
     
  18. Карни

    Карни Знаток

    Баланс: 0.35 y.e.
    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    801
    Так у меня в том числе и споашивают например вот мы вам отправили матералы по нашей компании ознакомтьесь с ними и можно мы перезвоним вам через пару недель?Вот я им и отвечаю что не проблема звоните через пару недель От меня не убудет если я пару минут поговорю по телефону и тем более на темы которые мне и так интересны и которыми я занимаюсь.
     
  19. Assur

    Assur Знаток

    Баланс: 11.40 y.e.
    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    2.887
    Симпатии:
    933
    Да, только проблема в том, что Вы будете общаться с человеком, который явно торговать не умеет. Он будет рассказывать как торговать, подсказывать как поступить, но при этом не знает что такое торговля. Т.е в большинстве случаев у таких людей нет практического опыта или он есть плачевный.
     
  20. viclen

    viclen Знаток

    Баланс: 1.40 y.e.
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    893
    Скорее всего так и есть, и наверное эти люди в торговле мало компетентны. К тому же хотя звонки по времени не продолжительные, но все равно нет желания терять время на то, что скорее всего не пригодится. К тому же лишние силы и эмоции уходят, чтобы сообразить кто звонит - итак информационный гнет ощущается, зачем лишняя информация?
     
Похожие темы
  1. Ответов:
    164
    Просмотров:
    10.227
  2. Ответов:
    81
    Просмотров:
    7.878
  3. Ответов:
    40
    Просмотров:
    4.284
  4. Ответов:
    12
    Просмотров:
    3.167
  5. Ответов:
    18
    Просмотров:
    1.244
Загрузка...

Скрыть объявление
Гость,Мы ищем менеджера по продаже рекламы! Подробности