За и против доверительного управления

Тема в разделе "Доверительное управление средствами", создана пользователем Svetlana, 12 авг 2015.

Рекламные объявления MyForex
  1. Svetlana

Svetlana Интересующийся

Баланс: 0.00 y.e.
    Симпатии:
    4
    Вы за или против доверительного управления и почему? Очень хотелось бы услышать аргументов, ведь без них никакое заявление не является ценным. Почему стоит или не стоить позволить кому-то за вас торговать, какие плюсы и минусы этой затеи?

2. LeRoys

LeRoys Интересующийся

Симпатии:
    2
    Если нет опыта торговать, то доверительное управление это как способ инвестирования. Если вы верите в то, что форекс может принести профит, но сами не способны торговать, тогда доверительное управление может стать решением.

Veni нравится это.
  3. Svetlana

Svetlana Интересующийся

Симпатии:
    4
    Я думала о сочетании, то есть самой торговать и еще доверительное управление. Лучше я разделю свои средства на две части и буду рисковать как-то с разнообразием, чем буду только на что-то одно надеяться.

4. grey-grey

grey-grey Интересующийся

Симпатии:
    6
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы торговать и помогать другим получать средства.
    Не совсем понимаю почему некоторые доверительные управляющие хотят рисковать, но это их дело, я бы не рискнул чужими средствами.

5. Cayman

Cayman Новичок

Симпатии:
    1
    Я копирую сделки. Получается трейдер торгует на свои, а мой счет дублирует его сделки. Часть конечно отдаю, но я в плюсе, а это главное

6. TanyaM

TanyaM Знаток

Баланс: 108.70 y.e.
    Симпатии:
    1.828
    В принципе идея неплохая и многие так делают. Тут самое главное не ошибиться с выбором управляющего. ПАММы ведь, как и депозиты трейдеров, не застрахованы от слива, поэтому риск есть и в самостоятельной торговле, и в инвестировании. Но если вы всё же решитесь инвестировать, то при возможности делайте почаще выводы прибыли. И в индивидуальной торговле стоит поступать так же.

7. lektor2010