Торговля на задержках

Тема в разделе "Автоматизированная торговля - советники Форекс", создана пользователем Nataly, 4 июн 2016.

1. Приглашаем принять участие в конкурсе трейдеров "Крепкий орешек-4"
    от нашего спонсора InstaForex Призовой фонд 1500$

Рекламные объявления MyForex
  1. Nataly

Nataly Интересующийся

Баланс: 0.00 y.e.
    Симпатии:
    16
    Есть у меня одна идея. Как реализовать ее пока не знаю, но думаю, знающие люди тут помогут. Все же я не программист… Насколько мне известно, одним из самых эффективных способов трейдинга является т.н. высокочастотный трейдинг. Многие стараются это типа к Форексу применять, но это не то совсем по определению. Высокочастотный трейдинг заключается в том, что на биржевых площадках особо приближенные участники располагают свои серверы, информационные оболочки непосредственно «где надо». Они на некоторые сотые или даже тысячные секунды получают возможность получать выставленные в стакан заявки ранее, чем все остальные участники торгов. А дальше уже дело за малым. Роботы весьма успешно следуя этому конкурентному преимуществу открывают соответствующие сделки и успевают за быстрыми последующими движениями рынка. Как многие пишущие о высокочастотном трейдинге говорят, что они его применяют на Форексе, сидя где то у себя в Юрюпинске, мне вообще не понятно. Но не в этом дело. Изначально такое. Да у нас с Вами не получится. Но получиться вполне может несколько иное.