Стратегии торговли на развороте

Тема в разделе "Ручные стратегии на Форекс", создана пользователем Дюма, 5 авг 2015.

Рекламные объявления MyForex
  1. Дюма

Дюма Интересующийся

Баланс: 0.00 y.e.
    Симпатии:
    4
    Большинство трейдеров, которые только начинают познавать форекс торгуют по тренду, но более опытные трейдеры торгуют также на развороте. Я еще никогда не торговал так, но хочу попробовать, подскажите стратегию для торговли на развороте, чем проще тем лучше. Спасибо.

2. Kolan

Kolan Новичок

Симпатии:
    1
    А для чего вам что то придумывать? Есть много хороших стратегий которые не требуют больших знаний и благодаря им можно заработать приличные деньги.

3. Дюма

Дюма Интересующийся

Симпатии:
    4
    Я разве сказал придумывать? Я попросил совета, какую из существующих стратегий для торговле на развороте стоит попробовать с учетом того, что я новичок?
    Мне нужно, чтобы минимум рисков было и чтобы стратегия была достаточно проста, чтобы я мог ее понять.

4. Neo-30

Neo-30 MyForex Team
    Команда форума

Баланс: 88.60 y.e.
    Симпатии:
    4.109
    ну что сказать.. можно попробовать ложный пробой какого-нить экстремума, или двойные вершины-донья (неспособность пройти какой-то экстремум) и обычно в районе разворота появляются дивергенции - их можно попробовать торговать

5. Lopo

Lopo Интересующийся

Симпатии:
    0
    Подскажите что из таких стратегий вы испробовали и принесло вам много денег? Думаю на словах все они хорошие, а на деле надо каждую изучать конкретно=)

6. Ron

Ron Интересующийся

Симпатии:
    1
    Советую вам работать там где вы больше всего разбираетесь. Потому что цепляться за то что у кого то как то хорошо получается, то это не вариант на самом деле.

7. Ra1

Ra1 Интересующийся

Симпатии:
    3
    Я думаю не важно как именно торговать, самое важное в какое время это делать. Вот в этом основная фишка, так как это поможет вам определить результат в будущем.

8. Roma

Roma Интересующийся

Симпатии:
    7