Как торговать золотом на Форекс? [Обсуждение]

Тема в разделе "Форекс для начинающих - учимся (торгуем на Forex)", создана пользователем Sheila, 13 авг 2015.

Рекламные объявления MyForex
  1. Sheila

Sheila Новичок

Баланс: 0.00 y.e.
    Симпатии:
    3
    Как торговать золотом на форексе? Торговля золотом кажется мне привлекательной, особенно с учетом того, как нестабильны валютные пары в плане торговли. Торгуете ли вы золотом, какие стратегии используете и какие результаты?

alex-bodrov1981 нравится это.
    1. Комментарии
    2. Mihail
      Mihail
      Как торговать золотом на Форекс
      2 ноя 2016
  2. grey-grey

grey-grey Интересующийся

Симпатии:
    6
    Не знаю как торговать золотом, я плохо разбираюсь и в валютных парах, поэтому торговля на золото это не совсем то, что нужно. Вот если разберусь с валютными парами, тогда все будет проще и я подумаю о золоте и может даже о нефти.

3. Svetlana

Svetlana Интересующийся

Симпатии:
    4
    Золото тоже характерна волатильность также как и в случае торговли нефти. Насчет стратегий тоже хотела бы узнать. Я хочу попробовать хотя бы на демо, чтобы посмотреть как дело пойдет, но мне нужно время.

4. Frod

Frod Интересующийся

Симпатии:
    5
    У вас есть все время в этом мире, не стесняйтесь и пользуйтесь. Одно из золотых правил торговли на форекс рынке это не входить в рынок пока вы не готовы к торговле. Вооружайтесь знаниями и потом влезайте)

1. Комментарии
    2. Mihail
      Mihail
      2 ноя 2016
  5. Roma

Roma Интересующийся

Симпатии:
    7
    В последнее время золото не такое предсказуемое стало как раньше, где оно всегда росло в цене. А теперь даже и не понятно что от него и ожидать.

6. Sheila

Sheila Новичок

Симпатии:
    3
    Всегда так, очень много чего непредсказуемого на рынке, с чем приходится постоянно сталкиваться. Тяжело торговать в условиях крайне высокой нестабильности, но пожалуй других вариантов особо нет.

7. Дюма

Дюма Интересующийся

Симпатии:
    4